А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 7 октября 2013 г.

Хотите узнать о монетизации видеоконтента? Приходите

Не вижу повода для медийщиков не пойти на мероприятие 9го числа. Толпа умных людей, разбирающихся в теме будут говорить умные вещи. Мне повезло, что я знаю очень хорошо нескольких из них, и очень рад, что такая толпа смогла собраться в Киеве.
 Главная тема - Как заработать на онлайн видео. Из тех спикеров, которых я знаю (не по мере важности, а по времени моего знакомства с ними):

  •  Дима Лисицкий (с его опытом в рекламном бизнесе с 90х годов, 1+1, УМХ). Диму я знаю с 2000х годов по работе с Source Valley (ее купил Global Logic и на базе ее сделал киевский офис). Кроме того, с 2007 года мы с ним общались и в 2008 он стал одним членом из Стартап Креш Тест Мафии. Его идея была сделать СКТ совместно с 1+1. Не думаю, что в стране есть много людей, понимающих в новых медиа, а тем более в видео. (Спойлер - Дима начал вести блог, более, чем интересно, но я напишу отдельно) 
  •  Андрей Колодюк - divan.tv, Aventures. Андрей в технологическом бизнесе с ранних 2000х, за его спиной создание Техинвеста, который родил целую техинвест мафию. 
  •  Вадим Тарасов - представитель Медиа3. Отвечает за инвестиции в России и Европе Медиа3 и Брайт Кепитал. Человек, который хорошо понимает в медиа в России и Европе. Смотрит на несколько лет вперед. Знаю я его с 2010 года и мы с ним 70% встречь проводим вне Москвы и даже Киева, в основоном в Европе и США. 

 По остальным спикерам - смотрите анонс. Цена за участие в 100 грн, считайте, что вам доплатили за участие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД