А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Немного разных полезностей

На этой неделе читаю лекцию и семинар.

Семинар будет во вторник в Startup Ukraine с утра до вечера. Это наш новый семинар, он только для продвинутых предпринимателй, кторые задумываются о привлечении серьезного раунда. Ну это мы так думали. За последние несколько недель к нам пришло много юных предпринимателей, которые делают отчаянные попытки испортить cap table и закрыть себе путь к привлечению внешнего финансирования. А значит, им этит семинар будет не только полезный, но и необходимый. Семинар создан по мотивам тех нескольких десятков сделок, в которых мы поучаствовали с 2005 года и о тех механизмах, которые мы хорошо изучили и закладываем в наш акселератор и фонд.

Подробне тут

А лекция, котороя пройдет в четверг в Часописе - это скорее ликбез для предпринимателя и интересующихся (Записаться можно здесь). Я расскажу на чем зарабатывает технологический предприниматель. Я осень любю об этом говорить. Хоть это и очевидно, но явно об этом не говорят. Так как у меня хороший математический бекграунд, то я всегда стартаюсь в любом бизнесе выделить главную бизнес-модель и описать математическими законами ее ну или применить математические формулы для ее описания. Получается всегда интересно. Для того, чтобы понять как работают те или иные механизмы, я стараюсь использовать понятие из физики, математики, философии и даже религии (история христьянства у меня хобби, и я затронул другие религии тоже). Я начал немного говорить об этом на TEDx в 2011 году, эта лекция как бы продолжение (на TEDx было всего 20 минут):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД