А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 26 июля 2012 г.

Форум "Спасибо, Кэп!"

Кто не успел в Одессу этим летом? Есть хороший повод. Хочу пригласить моих читателей на форум "Спасибо, Кэп!", который пройдет 11-12 августа в одном из моих любимых городов Украины.
Конференция имеет специфический формат (приятное с полезным), фокус на будущем, что всегда полезно и необычно и хороший состав свежих спикеров.
Хоть я в некоторых кругах и заезженный спикер, я постарался подготовить интересный доклад.
Я очень часто в докладах и семинарах упоминаю такие термины, как PayPal мафия, Google мафия и меня часто просят подробности. Как раз на этом форуме я и решил раскрыть тему "блата" в технологическом бизнесе. Как мы знаем, в мире 80% крупнейших сделок совершается внутри группы 200 человек, в которую входят инвесторы и предприниматели. Кто эти люди, почему они так близки друг другу, я как раз и попробую рассказать. А так же как в этом плане обстоят дела у нас в стране.
После этого, надеюсь, станет понятно почему надо быть "в тусовке" и почему надо стремиться получить в ней достаточно высокий статус. Станет понятно, как можно оценить этот статус и свою репутацию в деньгах.
Короче, приходите, надеюсь будет интересно и весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД