А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 29 ноября 2011 г.

Послевкусие EVS #evs11

Сегодня закончился European Venture Summit, куда меня позвали в качестве эксперта. Так как я приехал за два дня в Дюссельдорф, я выступил коучем для стартапов.
До этого мероприятия я видел совсем другую сторону технологического бизнеса в Европе. LeWeb и TheNextWeb – это разгильдяйские тусовки, которые максимально близко подошли к культуре Долины. Тут же все было более камерно. Я даже пожалел, что приехал без костюма. Я был единственный, кто был одет не по форме. Надеюсь, что меня запомнили не только по этому.
Что было:
- Практически не было Seed – Early Stage инвесторов. Были инвесторы раундов А-Б.
- Все стартапы были хорошо подготовлены. Всем стартапам от полугода и старше и видно, что презентации были хорошо подготовлены и рассказаны не по одному разу
- Средний возраст предпринимателя зашкаливал за 35. Это удивило
- Стартапы были серьезные (я не смотрел секции LifeScience и Energy), но было очень мало проектов не о чем. Все конкретно прикладные.
- Было мало проектов, которые таргетировали огромные рынки. Рынки 10-20 млн евро – тоже ок.
- Нетворкинг страдал. Народ знакомился не так активно, как на других конференциях.
- Не было случайных людей. Вообще. То есть абсолютно. Это осталось для меня самой большой загадкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД