А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 13 сентября 2011 г.

«Нашему миру ничего не грозит, пока на планете есть такая задница, как Аксель Роуз» (с) чья-то цитата

Давно не писал в блог. Сейчас есть о чем.

Еще год назад, когда AOL покупал Techrunch, я, одним из первых успел стать Капитаном Очевидность (http://dennydov.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html) и сказать, что они попали. Все, кто сталкивался с Арингтоном знают, что это за человек. Его поведение позволило создать на скандалах первоклассный ресурс, но превратить его в первоклассный ресурс у него не получилось бы. Продажа большому медиа игроку – было правильным решением. Неправильным решением было оставлять Майка на борту.
Год назад я не мог прогнозировать, что произойдет все именно так, но то, что добром это не закончится – я догадывался.
Тогда я сделал два, как сейчас выясняется, правильных шага: начал смещать фокус с TC и TCE (где я был контрибьютором) на The lunch (который делал свои первые шаги) и TNW, с которыми у меня уже тогда сложились хорошие отношения.
Очень хотелось бы ошибится, но по инсайдерской информации все выглядит так, что Майк покатился вниз. Он настолько некорректно расходился со ВСЕМ своими партнерами, настолько уничижительно относился к людям, с которыми общался, что в трудную минуту ему никто и не подаст руку, да он и не попросит. После того, как он перестал быть редактором TC, он со временем перестанет представлять собой что-то серьезное, а в паблисити он немного ограничен – надеюсь, что AOL подписали с ним нонкомпит грамотный. Не уверен, что Майк решится судиться с ними, правда не на его стороне, уверен, что такой суд обошелся бы ему в 2-5 млн баксов и длился бы 2 года минимум. С учетом, что против него сейчас судиться Калаканис за TC50, и скорее AOL найдет кучу свидетелей, что Майк не играет честно, то я оцениваю вероятность успеха как 95% в пользу AOL.
Насчет самого TCD, который идет в СФ сейчас. Для тех, кто посещал TC40, TC50 2008, 2009, TCD 2010 не секрет, что уровень конференции падает с каждым годом, у кого есть с чем сравнивать (DLD, Le Web), понимает, что качество аудитории (мы не говорим про спикеров) падает с каждым мероприятием. Я пожалел, что не попал на TC 2011, но то, что мне пишут американцы с самой конференции, дает мне понять, что я хорошо сэкономил, как время, так и деньги. Визит Стива Бленка в Москву, таки значительно более важное для меня мероприятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД