А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Лень человеческая.

Наболело. Я не ожидал, что переводы лидеров технологического предпринимательства и венчурного финансирования вызовут такой интерес. Я не понимаю почему? Ведь это все доступно в оригинале. Проблема в том, что русский или украинский технологический бизнес не сможет развиваться изолированно. В США этот бизнес существует с первой половины 20 века. И те, кто активно в нем участвовал, наступил на огромное количество граблей. Сейчас существует множество автором и ресурсов, которые пишут об этом. И я очень часто рекомендую начинающим предпринимателям вычитывать несколько ресурсов на протяжении полугода, тратя на это по часу в день. Люди, которые так делают, через год обладают совсем другим видением бизнеса. Интерес к переводам статей, которые я публикую на блоге, показывает, что нифига наши не читают в оригинале и не держат руку на пульсе отрасли. И это очень грустно. Исходя из этого я буду активно продолжать публиковать, такие переводы. У меня есть разрешения от 10+ авторов, которые потенциально должны давать до 30 постов в месяц. Надеюсь, что это будет полезно.
Но лучше будет, если наши будут следить за отраслью сами.

Да! И низкий поклон волонтерам, которые переводят. Буду благодарен, если их количество увеличится. Если кто-то может=хочет=имеет возможность переводить по одной-двум статься в неделю - буду премного благодарен.

ДД

10 комментариев:

  1. ТО что ты делаешь - огромный плюс для людей, которые просто не владеють английским.
    Так что Респект и тебе как инициатору, и волонтёрам, как исполнителям.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Знаете, я совершенно случайно наткнулся на ваш блог (вернее вышел на него через хабр)
    Я просто хочу сказать спасибо. Вы делаете хорошее дело - подталкиваете людей "копать" эту тему, читать статьи, думать.
    Пусть вначале это будут переводные статьи - надо чтобы проснулся интерес, появился голод если хотите. Я например по своей деятельности тоже начинал с русских книжек. Потом понял что если хочу развиваться дальше надо переходить на иностранную литературу. Ключевое слово здесь дальше. В начале большинству нужен базис.

    ОтветитьУдалить
  3. Может стоит еще раз написать те ресурсы которые вы рекомендуете?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день.

    Случайно наткнулся на этот Ваш пост в RSS ленте, и оказалось, что я уже очень давно подписан на Ваш блог, но совсем его не читал. Видимо, звезды удачно сложились, и я увидил Вас в правильное время.

    вы пишите: «я очень часто рекомендую начинающим предпринимателям вычитывать несколько ресурсов на протяжении полугода, тратя на это по часу в день». А что это за ресурсы?

    Не могли бы вы написать небольшой обзор сайтов, авторов, может быть, каких-то специальных тегов, по которым можно найти «правильные» статьи, которые были бы крайне полезны и интересны для прочтения? Я и многие новые читатели были бы Вам крайне благодарны за такой обзор.

    Этот новый пост можно было бы вынести в боковую навигацию блога, чтобы новые посетители могли сразу же найти одну из самых полезных в их жизни ссылок.

    ОтветитьУдалить
  5. Я почему-то сомневаюсь, что автор блога предоставит ссылки на "правильные" англоязычные блоги... Ссылки по сути и не нужны тем, кто нормально владеет английским - они найдут всё сами. Google вам в помощь :-)

    ОтветитьУдалить
  6. @alopan, вы забываете об опыте. Человек со знанием английского и свободным врменем действиетльно найдет 10-20-50 ресурсов/авторов, которые пишут на интересующую тему, но выбрать из них достойных — проблема.

    Поэтому мы и просим автора провести некоторую экспертную оценку, которая бы основывалась на его опыте и знаниях.

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята,

    Есть ряд ресурсов, которые надо смотреть регулярно -для меня это текранч, венчербит и машабл. кроме того, можено посмотреть список тех, кого я фолоулю в тви - там много толковых. Ну и тех, кого мы будем переводить - однозначно надо читать. А дальше, кажды себе сам найдет источники. Просто надо хотеть приобщиться к мировому комьюнити.

    ОтветитьУдалить
  8. Денис, истину говоришь про мировой комьюнити, но и среди своих хочется построить общение для развития навыков, чем ты собственно и занимаешься. Сам нахожусь на перепутье и был очень рад наткнувшись на блог. Спасибо! Заранее рад заочному знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Звичайно, простіше читати російською. Але лінь проявляється не лише у цьому -- мені цікавіше читати твій блог в першу чергу тому, що у ньому цікава і відфільтрована інформація :). Ти б,до речі, міг би частину постів англійською розміщувати -- найбільш цікавих статей, котрі варто прочитати. І, я певен, їх читали би не менше людей.

    ОтветитьУдалить
  10. hacker news, techcrunch, mashable - то, что лично я читаю.
    чтение перевода - значит, что вы уже на как минимум на 2 недели позади. читайте оригинал, если не знаете языка, то в нашей с вами индустрии, а в особенности - в поиске иностранных инвесторов вам придется непросто...

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД