А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 4 августа 2010 г.

Другие авторы

Дадагие читатели!

У всех в жизни случаются моменты, когда он загружен по самое нехочу. И тогда на блог не хватает времени. Или бывает затык у писаки, когда он не может выдавить из себя ничего. И у меня так бывает.
Для того, чтобы вы не скучали, я решил особо проверенным людям дать доступ для писания в мой блог. Таким людям будет позволено написать несколько типов постов. А именно:
- перевод какого-либо материала на русский язык (отбираю я)
- описание какого-либо события, важного в отрасли, но которое не освещено в русскоязычной блогосфере (3-4 абзаца, со ссылками на источники)
- особый взгляд на уже освещенное событие, важное для отрасли, на некоторые особенности которого не было обращено внимание широкой общественности (2-4 абзаца)
- хороший кейс как какой-то предприниматель или стартап столкнулся с некоторой проблемой и успешно ее решил или не решил (работа над ошибками). Проблема должна быть частовстречающаяся и больная для многих стартапов.
- идеи нового бизнеса, которую автор дарит аудитории. (3-4 абзаца)
- обзор конкретного стартапа без прямой рекламы (3-4 абзаца) - основное внимание бизнесу, а не продукту (про который не забываем)

Гонораров не обещаю, но обещаю:
- указывать авторство (в том числе перевода)
- писать со своего эккаунта
- по возможности таким авторам давать какие-то вкусняшки (ну например, скидки на разные мероприятия - от семинаров до конференций)

Есть идеи - пишите, если буду придирчив - не обессудьте, блог мой.

Ваш ДД

4 комментария:

  1. Я бы с удовольствием что-нибудь перевел, если вдруг доверите.

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу писать по последним трем темам.
    http://business-exe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. пишите в мыло denny dot do at gmail
    есть нагрузка на еще одного человека

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш блог пока только изучаю. Сам я вообще-то не журналист, но активный пользователь интернета. В технике компетентен, в бизнес-терминах не особо. Могу иногда перевести статью.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД