А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 30 января 2010 г.

Отчет по Startup Crash Test 10.0

Ну как всегда, огромное спасибо, всем, кто пришел. Особое спасибо всем, кто не пришел. Юбилейный крештест прошел очень неплохо с моей точки зрения, но есть над чем работать.
Народ начал собираться вовремя, как никогда. Но на этот раз у нас были технические проблемы и мы стартанули позже. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Когда я узнал какую сумму унесли девушки с регистрации себе на шоколадки, я реально стал беспокоиться за их фигуры . Хотел бы попросить уважаемых посетителей подумать об этом, и а) регистрироваться б) не опаздывать. К сожалению, некоторые посетители не сильно приняли эти правила игры и устраивали скандал на ресепнше. Одна из ошибок посетителей была – регистрация в Linkedin, хотя тым было большими буквами написано, что регистрация на сайте (один из членов оргкомитета не зарегистрировался и опоздал, но безропотно заплатил).
По участникам: в зале было 230 человек. Инвесторов я насчитал: представители 12 фондов и 7 ангелов.
После приветственного слова одного из руководителей Квазара Богдана Купича, выступил наш гость из Москвы Николай Чуб, который рассказал о СтартапИндексе, который был запущен в Москве. После этого Игорь Семенов сделал отличную, но слегка затянутую презентацию, которая была хорошей разминкой перед панелью.
Панель как всегда была интересная. С острыми вопросами из зала и обменом острыми вопросами из зала. Что я вынес из панели, так это то, что надо 1) выносить на панель меньше вопросов и проговаривать их четче 2) в панели искать конфликт, чтобы было острее, мое мнение – надо чередовать панели с форматом интервью, которое мы пробовали в прошлый раз (Анчишкин и Воскресенский). Как-то мне не хватило динамики в этом деле. Ну и надо было саммаризировать результаты, а то так и оказалось что предпринимателям надо бояться за свою квартиру (обращаю внимание, что инвестор покупает ДОЛЮ в компании и в случае банкротства, все обязательства распространяются ТОЛЬКО на активы компании и если другое предусмотено в инвестиционном договоре, то это проблемы предпринимателя).
Перерыв был 25 минут и народ активно общался, как между собой, так и осаждая инвесторов.
После перерыва было три пич сессии. Очень хорошо, что было три пича. Первый раз пришлось оборвать человека, второй сильно волновался, но таки вытянул. Третий перемудрил сам себя, но сайт, который был указан вроде исправил ситуацию. Формат публике понравился.
Сразу после этого начались презентации стартапов. Первым был Егор с Кабанчиком. Он решил на английском делать презентацию. Как по мне – лучшая презентация была за все 10 крештестов, но тем не менее, я зная проект, имею ряд замечаний – есть над чем работать. Вопросы были интересные и ответы тоже, но Егор растягивает ответы, за что ему надо бить по ушам.
Второй проект – плагин к Фотошопу для автоматической верстки дизайна. Презентация была хорошая, но из вопросов публики стало понятно, что над ней надо работать и работать. Проект очень инетересный – это уже второй хороший проект из Херсона, который я знаю. Как по мне, так очень хороший кандидат на получение инвестиций. С оценкой потребности в инвестициях, я думаю, они пропахнулись раза в три – не верю, что такой проект можно поднять меньше, чем в миллион, а как по хорошему – так в полтора.
Третий проект был – интернет миниАТС для малого бизнеса. Проект интересный, но ребята промахнулись с ЦА, на что им указала аудитория. Их ЦА - колцентры и офисы распределенных компаний. Ребета обещали дать 10 ти зарегистрировавшимся на мероприятии годовое бесплатное обслуживание.
После этого часть людей поехала к Хромому Полу. Я наверное воздержусь от поездок туда. Каждый раз так наедаюсь, что дышать трудно. Два следующийх Крештеста буду поститься, а потом буду ходить в что-то итальянское.
На афтепати с Максом решили следующий Крештест проводить на тему электронной комерции, а через один – игры. Так что, если у кого есть идеи насчет проектов на презентации, готовы прислушаться – пишите.
У нас есть наклевки на спонсоров, если получится, то начнем закупать петличные микрофоны и видео будет писаться посереьезнее. На игровом СКТ попробуем организовать он лайн трансляцию.
Если кто увидит другие отчеты и опубликованные фотки – пишите в комментах, я сюда выложу. Так же в комментах пишите пожелания и предложения. Мы все внимательно изучаем.
Еще раз спасибо за поддержку! Еще раз прошу не опаздывать и регистрироваться.

7 комментариев:

  1. Да, отлично все получилось. Нам бы оператора техники и кликера еще постоянного - вообще было бы супер. Может пару девченок (в бикини) на сцену и по залу расставить?

    P.S. Передаешь? А в Африке дети голодают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все пучком!
    Ден, попрошу Колю, чтобы мы попросили у зала переходник от проекотра на DVI or VGA. Лептоп должен стоять недалеко от спикера, как нa TED :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я был в шоке и от качества презентаций, и от самих проектов. Это самый лучший краш тест из всех что у нас были.

    ОтветитьУдалить
  4. Как отметил Денис в твиттере, количество симпатишных девушек растет - и это, как по мне, большой плюс! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, пожалуй, это был самый лучший SCT из тех, на которых я был. Флеш-питчи - тоже отличная идея. Можно устраивать он-лайн голосование по флеш-питчам, и приглашать лучших сделать на следующем мероприятии развернутую презентацию. Например,я бы с удовольствием послушал о проекте Коли Павлова с QR-кодами.

    ОтветитьУдалить
  6. На следующем про электронную комерцию мы можем выступить с shopium.ua

    ОтветитьУдалить
  7. Когда я проходила экзамен на Депозитфотос, туда можно было выставлять что угодно.buy propecia online
    Сейчас я думаю ситуация не очень сильно изменилась, особенно учитывая, что стимулирующая программа закончилась и грузить туда картинки желающих поубавилось. Попробуйте:)

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД