А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Монетизация Твиттерян (не путать с Твиттером)

Кто-то сегодня в Твиттере проговорился про сервис Magpie, который размещает в твитах рекламу. Там можно оценть сколько ты можешь зарабатывать в месяц. Очень интересно получилось. Потенциально я могу зарабатывать 48 фунтов в месяц. Правдя я не знаю с каой частотой публикаций, но я немного посмотрел, сколько могут зарабатывать те, кого я фолоулю :)
что получилось:
Макс Ищенко - 40 фунтов
Эстер Дайсон - 55 фунтов
Артур Оружалиев - 140 фунтов
Миша Бутчер - 400 фунтов
Ричард Бренсон - 414 фунтов
Сергей Петренко - 447 фунтов
Тим О"Релли - 8794 фунта
Миша Арингтон - 36982 фунта
Жора Кавасаки - 54352 фунта
Женя Калаканис уже колбасит бабло и по нему нет информации :)

Ну если один пост Кавасаки может дать несколько тысяч заходов на сайт, то может имеет смысл ему платить столько. 

Надо забить место, чтобы народ не знал, сколько я могу колбасить :)

Только вчера я спрашивал, зачем надо иметь так много фолуеров. Вот и получите ответ. 

2 комментария:

  1. Денис, добрый день!
    Я извиняюсь что немного не по теме. Но просто не придумал как с Вами по другому связаться.

    Вопрос такой - у Вас будет семинар 21-го апреля в представительстве Microsoft в Киеве или нет? И если будет - то что за темы там будут рассмотрены.

    Просто очень не хотелось бы пропустить.

    С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить
  2. 21-точно не будет. А дальше буду говорить с Майкрософтом. Если все будет хорошо, то проведу до конца месяца два семинара на эту же тему платных, один в днепре, Другой в Киеве. Это все решиться на днях.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД