А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 27 июня 2008 г.

BlogCamp CEE Investors Day update

Есть хорошие новости. К экспертам присоединились еще два человека.

Один из них, мой друг и я регулярно не мою руку после того, как здороваюсь с ним – настолько он уважаемый человек из Силиконовой Долины – Стас Хирман, бывший киевлянин. В скором времени он обновит свою биографию. Прошлой осенью Стас посещал Киев и дал очень сильный мастеркласс о создании стартапа, с учетом того, что он очень умный и опытный, он великолепный спикер. Народ слушал затаив дыхание. Даже видео где-то есть. Будет время – нарежу самые интересные части и положу на Ютюб. Итак, keep your hands together © Natasha Krol

 

Второй человек тоже очень интересный.

Это Инна Прошкина. Она возглавляет ПР и маркетинговое агентство для стартапов go2market. У нее есть свой блог. Не будем показывать пальцами, но есть несколько стартапов, которые состоялись именно благодаря ей.  На ТМТ Executive Seminar, который она любезно посетила в апреле, я ее представил и она стала одной из самых популярных личностей среди стартаперов. Мы с ней договорились, что она ответит на несколько моих вопросов и это импровизированное интервью я размещу здесь. Прошу любить и жаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД