А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 21 июня 2008 г.

Опыт стартапера-неудачника

Очень интересная статья на Хабре.
Осторожно, нецензурные выражения встречаются. На самом деле очень жизненно

----------------------------------------------------------------------------

В июне 2007 я уволился с работы, чтобы сделать собственный проект. Прошел целый год, но только сейчас мне удалось сделать что-то стоящее - проект, за который не стыдно, и который уже начал приносить деньги.

Фактически, я был неудачником. Весь этот год я многократно наступал на огромные грабли, которые били очень больно. Здесь я хочу рассказать про пару основных выводов, которые мне удалось сделать - надеюсь, хоть кого-нибудь они смогут предостеречь от моих ошибок.


---------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД